Автосервисы

Краснодарского края

Платан-Авто, АвтоТехЦентр

АвтоТехЦентр Платан-Авто

platanavtoLogoАдрес:
г. Краснодар ул. Петра Метальникова, 16 (Технический ремонт)
г. Краснодар ул. Симонова, 11 (Кузовной ремонт)

Время работы:
Ежедневно 09:00–21:00
Перерыв: нет
Выходной: нет

телефон: (938) 409-60-42, (918) 666-36-61 — кузовной ремонт, автомойка, автозапчасти, (989) 807-21-31, (938) 513-51-01 — технический ремонт, автомойка, автозапчасти.

E-mail: sto_platan@mail.ru, platan_avto@mail.ru

Наличный расчет, безналичный, Visa/MasterCard

Вид работ:

Автомойка легковая и грузовая, химчистка салона, предпродажная подготовка
Покраска ЛКП
Кузовной ремонт, стапель,
Автоэлектрик-диагност ,
Автослесарь
Шиномонтаж,
Сход-развал 3D
Ремонт ходовой части
Ремонт КПП, ДВС
Тонировка, автовинил
Программирование Чип ключей
Диагностика, ремонт имобилайзеров
Очистка инжекторов (ультразвук)
Заправка,ремонт кондиционеров
Установка,замена лобового стекла
Ремонт сколов и трещин лобового стекла
Заказ автозапчастей по VIN коду,по оптовым ценам
Страхование Автомобилей
Покрытие торпедо и пластика салона а/м защитным средством
Обработка силиконом: неокрашенные пластиковые части кузова (молдинги)
Поверхностная ( не глубокая) полировка лакокрасочного покрытия кузова для наведения блеска
Мойка радиатора
Мойка мотоцикла с пеной (без пены)

Updated: 06.02.2016 — 13:40

1 Comment

Add a Comment
  1. Добрый день! Хочу оставить свой отзыв на работу СТО «Платан-Авто» по ул. Петра Метальникова д. 16. Обратился я туда в конце мая с проблемами (стук в области МКПП- сцепление). Сотрудники данной СТО взялись за проблему сразу без задержек (после телефонного звонка мне было предложено приехать на следующий день). Я приехал к назначенному времени. Несколько мастеров слушали звук, после чего вынесли вердикт: разбирать автомобиль, снимать коробку передач, дефектовать сцепление. В случае отсутствия неисправности в сцеплении предполагалось заниматься переборкой коробки. Начали ремонт. После разборки автомобиля и осмотра элементов сцепления пришли к выводу, что основная проблема не в нем. Далее – выбрана следующая тактика – разбор-дефектовка МККП (при этом автомобиль остается на СТО), после чего мне должны перезвонить представители СТО, огласить неисправность и необходимые запасные части. Все шло по плану. Тем более, что потратить некоторое время на ремонт я планировал.
    Через пару дней мне перезвонил администратор СТО «Платан-Авто» огласил список необходимых запасных частей: комплект подшипников, сальников МКПП, комплект сцепления. Других проблем в тот момент озвучено не было. Для решения данных вопросов я заехал в «Платан-Авто» лично. Выяснилось, работники СТО «не могут» мне дать каталожные номера необходимых деталей, но готовы сами их заказать. Нашли компромисс: сцепление я заказал сам (так как знал его каталожный номер), а остальные запчасти заказали через магазин при СТО. Я внес предоплату. Озвучен был срок около 1 нед.
    По прошествии более 1 нед я не выдержал и позвонил сам. Мне сообщили, что запчасти пришли, скоро начнется сборка коробки передач, а следом – и всего автомобиля. По этому случаю я решил приехать сам, чтобы привезти заказанное мною сцепление и масла. При личном визите выяснилось, что еще необходимо заказывать одну из шестерен коробки, негодность которой выяснилась буквально за день, до моего визита. На мой вопрос: «Почему эта проблема не была выяснена раньше?» — я не получил внятного ответа. Хорошо. Заказали эту шестерню (плюс 6 тыс. руб и плюс три дня). Рассчитав срок, я позвонил в надежде услышать, что мастера заканчивают сборку коробки передач, и вот-вот приступят к сборке автомобиля. Администратор мне ответил, что «коробку будут собирать сегодня, а завтра начнется сборка автомобиля» без каких-либо стоящих объяснений причины задержки. Пошла третья неделя нахождения моего автомобиля на СТО. Естественно мое терпение заканчивалось (как, впрочем, и выходные, когда у меня есть время приехать а забрать автомобиль). Поэтому я принял решение самостоятельно приехать на СТО и ждать окончания сборки.
    Надо отдать должное, что сборку действительно проводили оперативно, хоть и говорили, что лучше бы собирал тот мастер, который разбирал….. Однако и тут есть нюансы: когда приближался конец работ, рабочий день СТО уже закончился, мастер работу не прекращал, а вот бухгалтер (или кассир) Светлана закатила практически истерику, употребив фразу «ничего не знаю – машину будете забирать завтра, потому что сейчас я ухожу, и расчет будет завтра». Это с учетом того, что я специально потратил день для того, чтобы забрать автомобиль в тот же день, о чем предупредил администратора сразу утром.
    В итоге, бухгалтер-кассир уехала, рассчитывался я с администратором вечером после окончания ремонта. На словах мне дана была гарантия 1 МЕС!!! (по-моему маловато для такого вида ремонта). Буквально через 200 метром после отъезда от СТО «Платан-Авто» на панели приборов моего автомобиля загорелась лампа «CHEK», я стал отчетливо слышать новый посторонний звук при наборе скорости, которого раньше не было. Сразу же вернувшись на СТО я обратился к администратору Дмитрию, с которым имел дело весь текущий день. Он самостоятельно подключился к электронной системе автомобиля и высказал заключение: «Выдает ошибку лямбда-зонда». После чего сбросил ошибку («CHEK» погас), рекомендовал «погазовать» при езде, чтобы прочистить окислитель. «CHEK» загорелся снова через 500 м. Так и ездил.
    Через 2-3 дня (когда у меня появилось время) я снова заехал на СТО, озвучил проблему. Два раза проехали: сначала с администратором, потом с мастером, который занимался ремонтом МКПП. Сотрудники СТО «Платан-авто» предложили мне снова оставить автомобиль на пару дней для выяснения причин неисправностей, обещали сами сразу позвонить, как только разберутся с проблемой. Звонка я так и не дождался, через 2 дня позвонил сам. Человек по телефону сказал, что проблема не в коробке, а в клапанах двигателя. Я попросил больше ничего не делать с автомобилем. Забрал автомобиль на следующий день («CHEK» горел), поехал к «официалам» «ЮГ-АВТО» в пос. Яблоновский. После диагностики выдан вердикт «разомкнуты разъемы на датчиках». Мастер все на месте устранил за 5 минут. Со звуком еще буду разбираться, так как это не входит в регламент диагностики. Но вот устранить размыкание соединений за те два дня, которые мой автомобиль находился повторно на СТО «Платан-Авто», я считаю, что можно было. Если посчитаю в итоге, что ремонт и по другим параметрам был некачественный, то буду обращаться в «Общество по защите прав потребителей».
    Так что куда обращаться и решать вопрос порядочности при ремонте своего авто каждому решать самому, но другие автомобили своей семьи (и свой тоже) туда уже не повезу.
    Антон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автосервисы © 2020